+7 902 464-14-20   ⋅   Вилючинск

Владельцы касс обязаны передавать чеки по СМС

7 апреля 2017

При этом покупатель должен  сообщить о том, что хочет получить электронный чек, и назвать свой абонентский номер или e-mail до момента расчета. Кассир в этом случае обязан отправить электронный чек на абонентский номер покупателя, а на адрес электронной почты — только если на кассе предусмотрена для этого техническая возможность.

В сообщении передается сам чек либо реквизиты, с помощью которых можно найти чек в сервисе оператора фискальных данных. За ненаправление электронного чека и за невыдачу бумажного чека юрлицо может получить предупреждение или штраф до 10 000 рублей (п. 6 ст. 14.5 КоАП).

Отправлять СМС-сообщения на абонентский номер покупателя можно через сервис Контур.ОФД. Для этого нужно подключиться к специальному тарифному плану, который включает возможность передавать чеки по СМС.

Далее настройте отправку чеков на кассе. При расчете кассир будет вводить абонентский номер клиента на кассе, а данные — передаваться в адрес оператора фискальных данных. Затем СМС-сообщение с реквизитами чека будет автоматически формироваться и отправляться покупателю.

Подключить тариф Контур.ОФД с отправкой чеков по СМС.


Другие новости

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Переход на электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность остается самой горячей темой в новостной повестке ЭДО. До обязательного введения МЧД осталось меньше четырех месяцев. На популярные вопросы пользователей отвечает эксперт сервиса Контур.Диадок Мария Потапова.

5 мая

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

2 мая

Когда из ФНС приходит отказ в приеме отчета, причины обычно описаны техническим языком. Чтобы в них разобраться, нужно звонить в инспекцию, в техподдержку своего оператора или искать ответ в интернете. Экстерн ускорит работу — в ваш тариф уже входят опции, которые помогут быстро самостоятельно понять, что не так, и исправить ситуацию. В этом чек-листе разбираем три простых шага от отказа до приема отчета.